ГОСТ Р ИСО 10001-2009
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций

ОбозначениеГОСТ Р ИСО 10001-2009
Заглавие на русском языкеМенеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций
Заглавие на английском языкеQuality management. Customer satisfaction. Guidelines for codes of conduct for organizations
Дата введения в действие01.07.2010
ОКС03.120.10
Код КГСТ59
Аннотация (область применения)Настоящий стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Настоящий стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям. Настоящий стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции. Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями
Ключевые слова удовлетворенность потребителей;  правила достижения удовлетворенности потребителей;  заинтересованные стороны;  урегулирование спорных вопросов и жалоб;  планы внутренних и внешних взаимодействий;  входные данные;  термины и определения;  
Термины и определенияРаздел стандарта
Вид стандартаОсновополагающие стандарты
Дескрипторы (английский язык)quality, management, customer, satisfaction, guidelines, codes, conduct, organizations
Аутентичный текст с ISOISO 10001:2007
Нормативные ссылки на: ISOISO 9000:2005
Управление Ростехрегулирования000 - Управление стандартизации
Дата последнего издания19.10.2009
Количество страниц (оригинала)23
Организация - РазработчикОткрытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации" (ОАО "ВНИИС")
СтатусПринят