| |
Обозначение | ГОСТ Р 50256-92 |
Заглавие на русском языке | Самолеты и вертолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни вибрации в салонах и кабинах экипажа и методы измерения вибрации |
Заглавие на английском языке | Passenger and transport aeroplanes and helicopters. Admissible levels of vibration in saloons and crew cabins and methods of vibration measuring |
Дата введения в действие | 01.07.1993 |
Дата огр. срока действия | 01.01.1995 |
ОКС | 49.020 |
Код ОКП | 750000 |
Код КГС | Д10 |
Код ОКСТУ | 7502 |
Индекс рубрикатора ГРНТИ | 733771 |
Аннотация (область применения) | Настоящий стандарт распространяется на пассажирские и транспортные вновь разрабатываемые самолеты и вертолеты гражданской авиации. Стандарт устанавливает допустимые уровни вибрации, действующей на пассажиров и членов экипажа в условиях установившегося горизонтального полета, и метод ее измерения на полу (ковре) и сидениях кресел в салонах экипажа, а также параметры вибрации, которые должны определяться при государственных, эксплуатационных и контрольных испытаниях и может быть пригоден для целей сертификации. Измеряемыми параметрами вибрации являются средние квадратические значения виброускорения или их логарифмические уровни в третьеоктавных полосах частот. Устанавливаемые стандартом допустимые уровни вибрации являются технической характеристикой самолета и вертолета |
Ключевые слова |
самолеты; вибрация; |
Термины и определения | Раздел стандарта |
Вид стандарта | Стандарты на методы контроля |
Вид требований | Документ имеет отметку * |
Примечание | взамен ГОСТ 23718-79; ГОСТ 23719-79; заменен ГОСТ 23718-93 |
Управление Ростехрегулирования | 220 - Управление стандартизации и сертификации в машиностроении |
Технический комитет России | 323 - Авиационная техника |
Организация - Разработчик | ГосНИИГА |
Статус | Отменен |